Друзья, мы очень дорожим Вами, нашими Покупателями, и репутацией нашей компании. Поэтому предлагая товар из нашего ассортимента, можем с уверенностью сказать, что он отличается превосходным качеством и проходит ежедневную проверку.

В каждому нашему новому другу мы подходим индивидуально: от «первой встречи» до получения отзыва о качестве продукции, работе доставки и всего магазина в целом.

Общие условия гарантии

На все наши обучающие системы для дрессировки собак, ошейники против лая, а также невидимые изгороди компания R-Training предоставляет условия в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей»: бесплатное гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре. Неполадки (дефекты), возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.

Сроки гарантии на электронные системы для дрессировки собак, поставляемые компанией R-Training составляют до 3-х лет, в зависимости от конкретной модели.
Более подробно условия гарантии указаны в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт не производится без предъявления гарантийного талона и чека.

Гарантийное обслуживание осуществляется только на модели, приобретенные у наших официальных партнеров.

Обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения заводского брака на товаре, товар подлежит замене в соответствии с Законом РФ «О Защите прав Потребителей».

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали.

Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке и без утери товарного вида с сопровождающими посылку документами.

Обратите внимание! Право Потребителя на обмен товара надлежащего качества (статья 25 Закона «О защите Прав потребителей»).

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав Потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца а, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона «О защите прав Потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.

В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

№55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав Потребителей» требование Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав Потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон «О защите прав Потребителей» не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией Покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав Потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Условия гарантии DogTrace

VNT electronics s.r.o. даёт 2 года гарантии на изделия Dogtrace относительно дефектов материала и производственных дефектов при условии корректной эксплуатации и обслуживания с момента приобретения изделия.

Гарантия не распространяется на следующее:
■ батарейки
■ ремни
■ прямой и косвенный риск, который может возникнуть при транспортировке изделия распространителю
■ механическое повреждение изделия, вызванное небрежным обращением или случайностью (например, удары, давление и пр.)

1. Гарантия начинает действовать с даты покупки.
Гарантийный талон на ваше изделие с датой покупки изделия и серийный номером является подтверждением того, что покупка была произведена в эту дату.

2. Гарантия не распространяется на повреждения в результате:
a) неправильной установки или нарушением инструкции производителя
b) неправильного использования изделия
c) неправильного хранения и обслуживания изделия
d) изменений, внесённых не уполномоченным лицом, или ремонта, производимого без ведома производителя
e) природного катаклизма (ветра, землетрясения, грозы, пр.)
f) замены товаров производителя, если подобная замена привозит к повреждениям изделия
g) в следствии механического повреждения пользователем
h) других случаев, которые могут возникнуть по вине потребителя в следствии не соблюдения гарантийных норм и инструкций по эксплуатации

3. Гарантия не распространяется на изделия неоплаченные полностью или приобретённые со скидкой.
4. Заявитель обязан предоставить доказательства дефекта и дать возможность производителю убедиться в законности предъявляемых претензий и оценить степень повреждения изделия. В противном случае он не может предъявлять претензии к производителю касательно дефектов изделия.
5. Требования потребителя, возникающие в следствии дефектов производства, регулируются общим законодательством.
6. Необходимо, чтобы все детали, которые посылаются в ремонт, были чистыми. Недостаточно чистые детали будут возвращены потребителю без ремонта. Пожалуйста, не включайте в комплект ремни, если только они не являются предметом гарантийного обязательства.
7. Посылая устройство в сервис посредством транспортной компании, хорошо упакуйте изделие во избежание его повреждения; рекомендуется в этих целях использовать производственную упаковку.
Производитель не несёт ответственности за утерю изделия во время транспортировки.

R-Training является единственным официальным поставщиком DogTrace в Росси и странах СНГ,
имеющим авторизованный производителями сервисный центр.
Сроки гарантии на поставляемую нами технику составляют от 2 до 3 лет, в зависимости от конкретной модели и наличии онлайн-регистрации.

Выгодное предложение — DOGTRACE 3-летняя расширенная гарантия

Вы можете зарегистрировать свой продукт на сайте www.dogtrace.com — просто заполнив форму регистрации. Это доступно только для электронных изделий Dogtrace зарегистрированных на сайте Dogtrace (в течение 90 дней со дня покупки).
После этого вы получите письмо с подтверждением успешной регистрации продукта по программе «DOGTRACE Трехлетняя расширенная гарантия».

Гарантия подразумевает бесплатную полную или частичную замену или бесплатный ремонт устройств в случае обнаружения заводских неисправностей в течение всего срока гарантии

Гарантийное обслуживание осуществляется только на модели, приобретенные у дилеров R-Training.

Обратная связь
Наш ответ поступит Вам, наш дорогой Друг, на указанный e-mail.